Управление педалью очень простое, минималистичное и интуитивное. С главной панели управления рулится всего семь параметров. Первый из них – регулятор громкости.
Следующие пара параметров – чувствительность и диапазон энвелоп-фильтра (тот самый волшебный параметр Кю).
Далее пара параметров фузза, яркость и гейн.
Затем скорость фэйзера, и подмес субоктавы. Для последнего имеется секретный переключатель, расположенный внутри примочки, позволяющий переключаться между одной или двумя октавами снизу. Фэйзер также имеет скрытый подстроечник для регулировки обратной связи.
Продолжаем знакомиться с новинками подпольной выставки производителей музыкальных инструментов и оборудования, загнанной ковидофобскими оккупантами в виртуальное пространство. О гитарах я достаточно написал в предыдущих обзорах, пора бы уделить внимание и примочкам.
К этому году, производитель полубутиковых гитарных примочек Way Huge, работающий сейчас под крылом Джимми Данлопа младшего, анонсировал аналоговый гитарный синтюк Atreidies. Помните такое племя из культовой компьютерной стратегии Dune II, а также одноимённых кинофильма и книги, главных врагов харконенов?
Примочка содержит в себе четыре эффекта, энвелоп-фильтр (или, другими словами, автоквак), фузз, субоктавер и фэйзер, управление которыми осуществляется с помощью семи ползунковых фейдеров. Фейдеры имеют синюю подсветку, что очень удобно и информативно в условиях сценического полумрака. Тем более что положение фейдеров гораздо нагляднее графически показывает настройки, чем более привычные круглые ручки.
Рычит этот весь набор эффектов очень здорово, в стиле прогрессивных арт- и хард-рока семидесятых и наверняка вызовет восторг у ностальгирующих по винтажному советскому процессору Лидер-2. По крайней мере, я очень скучаю по своему, который лет пять назад продал на Reverb.com буржуинам, о чём теперь жалею.