Управление педалью очень простое, минималистичное и интуитивное. С главной панели управления рулится  всего семь параметров. Первый из них – регулятор громкости.

 

Следующие пара параметров – чувствительность и диапазон энвелоп-фильтра (тот самый волшебный параметр Кю).

 

Далее пара параметров фузза, яркость и гейн.

 

Затем скорость фэйзера, и подмес субоктавы. Для последнего имеется секретный переключатель, расположенный внутри примочки, позволяющий переключаться между одной или двумя октавами снизу. Фэйзер также имеет скрытый подстроечник для регулировки обратной связи.

 

Way Huge WHE900 Atreides

 

 

Продолжаем знакомиться с новинками подпольной выставки производителей музыкальных инструментов и оборудования, загнанной ковидофобскими оккупантами в виртуальное пространство. О гитарах я достаточно написал в предыдущих обзорах, пора бы уделить внимание и примочкам.

К этому году, производитель полубутиковых гитарных примочек Way Huge, работающий сейчас под крылом Джимми Данлопа младшего, анонсировал аналоговый гитарный синтюк Atreidies. Помните такое племя из культовой компьютерной стратегии Dune II, а также одноимённых кинофильма и книги, главных врагов харконенов?

Примочка содержит в себе четыре эффекта, энвелоп-фильтр (или, другими словами, автоквак), фузз, субоктавер и фэйзер, управление которыми осуществляется с помощью семи ползунковых фейдеров. Фейдеры имеют синюю подсветку, что очень удобно и информативно в условиях сценического полумрака. Тем более что положение фейдеров гораздо нагляднее графически показывает настройки, чем более привычные круглые ручки.

Рычит этот весь набор эффектов очень здорово, в стиле прогрессивных арт- и хард-рока семидесятых и наверняка вызовет восторг у ностальгирующих по винтажному советскому процессору Лидер-2. По крайней мере, я очень скучаю по своему, который лет пять назад продал на Reverb.com буржуинам, о чём теперь жалею.