Walrus Audio MAKO ACS1

 

 

 

Продолжаем знакомиться с новыми примочками, анонсированными в рамках виртуальной выставки производителей музыкальных инструментов и оборудования, NAMM Show 2021.

 

Американский производитель бутиковых гитарных эффектов из Оклахома-Сити, Walrus Audio,к этому событию представил третью примочку серии MAKO, дебютировавшей год назад. После дилея D1, показанного на прошлогоднем, реальном, а не виртуальном NAMM Show  и ревера R1, материал о котором будет опубликован в другой раз, настала очередь "сансампа".

 

Новинка должна составить серьёзную конкуренцию преампу/кабсиму Strymon Iridium.

ACS1 моделирует звучание легендарных винтажных усилителей Fender Deluxe Reverb, Vox AC30 и Marshall 1962 (Bluesbreaker). В прибор зашито шесть импульсных откликов популярных гитарных кабинетов, а онлайн-приложение, которое, правда, пока ещё не работает, позволит загружать и свои собственные импульсы.

 

Выбор кабинета осуществляется посредством трёхпозиционного тумблера. Чтобы получить доступ к остальным трём кабинетом, та же манипуляция выполняется при удерживании нажатой кнопки байпас. Вторая кнопка примочки имеет двойное назначение, и может работать либо как буст, добавляя предварительно настроенного гейна, либо как подъём предварительно настроенной громкости для соляков. При работе в стерео, пару усилитель-кабинет, а также их настройки, можно назначить индивидуально для левого и правого каналов. Вход, кстати, тоже стереофонический, и работает не только с гитарным, но и с линейным сигналом, что позволяет использовать педаль для реампинга. Кроме того, прибор оборудован и отдельным выходом для наушников.

Элементы управления ACS1 просты и интуитивны: гейн, громкость, трёхполосный эквалайзер и регулятор Room, позволяющий создать атмосферу объёма виртуального помещения, в котором находится эмулируемый кабинет. В крайнем левом положении он создаёт изолированную среду без реверберации, а в крайнем правом имитирует помещение большой судии.

 

Устройство позволяет сохранить в памяти до трёх пользовательских пресетов, вызываемых непосредственно с самой примочки, одновременным нажатием двух ножных кнопок. При отключении питания, а используя внешний MIDI-контроллер можно сохранять и вызывать до 128 пресетов. На этот случай передний торец оборудован парой пятипиновых разъёмов DIN, один из которых является входом, а другой сквозным каналом, позволяющих подключить большинство стандартных контроллеров, не прибегая к переходникам.

 

Ещё одним неоспоримым плюсом являются габариты прибора. Он занимает в педалборде в полтора раза меньшую площадь, чем Strymon Iridium.