Американский производитель бутиковых гитарных эффектов из Оклахома-Сити, Walrus Audio выпустил обновлённую версию педали 385 Overdrive.
Прежде чем продолжить дальше, давайте немного отвлечёмся и погрузимся в историю. Не ту, постоянно переписываемую, что в российских говноучебниках им. Мудинского, а настоящую, правдивую. Некоторые олдфаги наверняка застали те дремучие времена тотального дефицита, когда, когда благодаря развитому социализьму в магазинах практически невозможно было купить специализированные гитарные усилители. А если что-то изредка и попадалось, то стоило огромных денег. Vermona Regent 30 производства ГДР стоила в Универмаге "Лейпциг" на Юго-Западной, если мне не изменяет память 250 рублей, столько же сколько электрогитары Musima. Но даже за эти деньги их было не купить, поскольку товар до прилавка редко доходил, и продавался "из-под полы" значительно дороже и только своим или имеющим "связи". Отечественные же комбики вообще распределялись по организациям (ПТУ, заводским клубам) или продавались по безналу в специализированном магазине в Текстильщиках (не обслуживающем частных покупателей), где к ним в нагрузку втюхивался ещё какой-нибудь жуткий неликвид (речь о Москве, как обстояло дело в других городах не знаю).
Приходилось приспосабливать усилители, не специализированные для работы с гитарой, а поскольку народ был приучен к халяве, и главным народным девизом в то время было "Тащи с работы каждый гвоздь, ты здесь хозяин, а не гость", то чаще всего это были какие-нибудь трансляционные усилители, ворованные с вокзалов или из воинских частей, а также, оборудование для кинотеатров и домов культуры, которое чаще добывалось законным путём; то есть не воровалось, а списывалось. Очень ценились ламповые усилители Кинап, прозванные "хлебницей" за специфический дизайн, производившиеся в Ленинграде, Одессе и, по-моему, в Куйбышеве, которыми комплектовались кинопроекторы Украина и КЗК.
Как ни странно, при ихнем загнивающем капитализьме, когда полки ломятся от товаров, вызывая потреблядство, гитаристы с тем же энтузиазмом переделывали кинопроекторы в гитарные усилители. Одной из таких популярных переделок были услилители от кинопроекторов Bell & Howell Filmosound 385 конца пятидесятых, полюбившиеся гитаристам за их компрессированный чистый звук и прифуззованное звучание перегруза. В частности, такой переделкой пользовался Рай Кудер. Тот самый, что играет на слайд гитаре в гитарном баттле со Стивом Ваем в фильме Перекрёсток. Кроме того, схему Filmosound 385 копирует множество производителей бутиковых усилителей.
Гитарная педаль Walrus Audio 385 воспроизводит звучание того самого прифуззованного овердрайва Filmosound 385. Теперь в новой версии она стала двухканальной, с независимыми для каждого канала регулировками гейна и мастера, а также общими для обоих каналов регулировками тембра НЧ и ВЧ. Кроме того, добавился дополнительный переключатель 385/385+ добавляющий ещё больше гейна до полного фузза. Предлагается две версии оформления корпуса, с изображением усилителя Filmosound или более скромная с изображением лампы 12AX7.