GUITARBLOG.RU

Гитарно-музыкальный исторический журнал

Сайту Guitarblog.ru исполнилось ровно три года

Two Notes ReVolt

 

 

Французский производитель Two Notes, являющийся ведущим мировым лидером и инноватором в области лоадбоксов, кабинетуляторов и прочих устройств, цель которых избавиться от зависимости от громоздких ящиков на сцене и в студии и сэкономить время саундчека на поиск волшебной точки оптимального расположения микрофона и способа его зафиксировать там, колдуя с узлами стойки, чтобы не нарушить её устойчивость, анонсировал пару новых напольных ламповых преампов/ампсимов для работы в линию, гитарного и басового, с названием, позаимствованным у индийского производителя электромотоциклов Revolt Motors.

Новые преампы – ReVolt трёхканальные, но по своему функционалу всё же заметно уступают двухканальным преампам Two Notes, таким как Le Clean, Le Crunch, Le Lead и Le Bass.

 

Схема устройства реализована на вакуумной лампе 12AX7, работающей в высоковольтном режиме, с анодным напряжением 200 вольт. Лампу на этот раз выбрали не словацкую JJ, а китайскую, от молодого производителя Psvane (на производственных мощностях бывшего Guiguang), специализирующегося на клонах Western Electric.

 

Преампы Two Notes ReVolt – трёхканальные. От канала клин гитарного ампсима производитель постарался добиться звучания сильверфейса Fender Bassman 100 с солидным запасом хедрума, но в то же время легко разгоняемого грелками. Канал кранч задуман чтобы получить звучания Marshall MP Superlead, а канал Lead – Soldano SLO 100. Каждый из каналов имеет индивидуальные регулировки гейна и громкости. Эквализация у канала клин отдельная двухполосная, а у каналов кранч и лид – общая, трёхполосная.

Кроме того, на борту имеется регулируемый бустер, включаемый повторным нажатием футсвитча активного канала. Каскадировать каналы, как это реализовано в Le-преампах, в ReVolt нельзя, но зато при необходимости устройство можно отправить в байпас, что может быть полезно для четырёхпроводного режима. Дело в том, что Two Notes ReVolt предусматривают два варианта подключения, и вследствие этого оборудованы переключателем режимов: обычный и 4-Cable для интеграции преампа в гитарный усилитель, в качестве трёх дополнительных каналов (гитара –> ReVolt –> из сенда ReVolt на вход внешнего усилителя –> из сенда усилителя в ретёрн преампа –> из выхода ReVolt в ретёрн усилителя). На самом деле оба режима четырёхкабельные, так как для оптимальной интеграции в педалборд схема такова: гитара –> примочки –> вход ReVolt –> из сенда ReVolt на пост-обработку типа ревер/дилей –>ретёрн ReVolt.

Каналы басовой версии заточены на получение звучания усилителей Ampeg SVT, Marshall JMP Super Bass Mark II и своего собственного представления о том, как должен звучать драйвовый бас. Вместо бустера тут реализована другая функция, возможность подмешивать чистый исходный сигнал к порыкивающему симулируемому усилителю драйвового канала.

Оба устройства имеют разрыв для подключения внешней обработки. Также имеются выход на наушники и вход для источника минусовок или фонограмм. Отключаемый кабинетулятор гитарной версии ReVolt эмулирует звучание именного кабинета Marshall 4x12" Слэша, а басовой – кабинета Ampeg SVT с восемью десятками. Выход кабинетулятора реализован на балансном XLR-каноне с защитой от фантомного питания 48Вольт. Загрузка импульсов не поддерживается, но зато в комплекте идёт пожизненная лицензия на плагины Torpedo Wall of Sound и набор импульсов DynIR Наличие MIDI позволяет как принимать команды переключения каналов с внешних устройств, так и отправлять MIDI-сообщения для управления другой обработкой.

Более подробная информация о новинках появится, скорее всего, после NAMM Show, которое в этом году переместилось из зимы в лето, но пройдёт в том же Анахайме в начале Июня. Традиционно проводящегося летнего NAMM в Нэшвилле в этом году не будет. Зато уже озвучена цена новинки – 400 американских долларов, что ненамного, процентов на 15-20, дороже Le-преампов.