Tsakalis AudioWorks Room #40

 

Сегодня рынок гитарных примочек в избытке завален всевозможными маршаллоидами, но греческий производитель  бутиковых гитарных эффектов Tsakalis AudioWorks, решил превзойти всех, собрав весь функционал райдерных Marshall в одной маленькой коробочке, и, похоже, это ему удалось.

 

Room #40 занимает места в педалборде не больше, чем MXR в стандартном компактном корпусе, или Electro-Harmonix серии Nano. Но Крису Цакалису удалось впихнуть в такую маленькую коробочку все необходимые элементы управления самых востребованных классических Маршаллов.

Педаль предлагает два переключаемых режима, названные 19 и 22. Как можно догадаться, под 19 имеются ввиду усилители Marshall Plexi, то есть модели 1959, 1987, 1992 с линкованными каналами. Ручки Vol I и Vol II в этом режиме аналогичны соответствующим ручкам реального усилителя, и вы точно также можете смешивать звучание каналов Normal и High Treble, как на настоящем винтажном Plexi или его переиздании, но при этом у вас есть мастер-громкость.

 

Под режимом 22 имеются ввиду модели 2203 и 2204, то есть JCM800 или JMP,

при этом Vol I соответствует ручке Pre-Amp Volume, то есть ручке гейна, а вот Vol II превращается в регулятор, соответствующий ручке Resonance усилителей JVM и современных моделей DSL/TSL (не JCM2000, а более поздних) , которой не хватает классическим Маршаллам.

Производителю удалось полностью уместить привычный эквалайзер, и даже регулятор презенс. Более того, Впихнули даже бустер, работающий не как грелка, а как режим соло, не столько поднимающий гейн или громкость, сколько меняющий частотку, позволяя гитаре прорезать микс. При отключении буста, гитара перестаёт перебивать остальные инструменты, и гармонично ложится в общую пачку. Футсвитч буста расположен ряжом с кнопкой эффект/байпас, а его регулятор скрыт на оборотной стороне примочки, через отверстие в крышке под отвёртку.

Ещё одна фишка Room #40 – это регулятор Variac, позволяющий менять напряжение питания в пределах от 7,5 до 21 вольт (при подаче на вход стандартных 9В). Понижая напряжение можно добиться более грязного дисторшна, с большей компрессией, а повышая, напротив, сделать звучание чётче, с большей разборчивостью, динамикой и хэдрумом.