Source Audio анонсировали новый программируемый пресетный эквалайзер EQ2. Это уже второе поколение программируемых компактных графических эквалайзеров Source Audio заслуживших уважение таких музыкантов, как Дэвид Гилмор и Джон Майер.
Педаль позволяет сохранить до 128 настроек эквализации и вызывать их одним нажатием. Доступ к восьми (2 х4) пресетам осуществляется непосредственно встроенных кнопок, а к остальным с внешнего MIDI контроллера.
Чем же отличается обновлённая версия?
Во-первых, предыдущий эквалайзер был семиполосный с переключаемым частотным диапазоном, для использовании с гитарой или басом. Новый же, при тех же самых габаритах - десятиполосный, универсальный, как говорится фулл-рэйндж, и может использоваться с любым инструментов без переключения диапазона.
Во-вторых, новый эквалайзер – комбинация графического и параметрического, регулируется не только уровень частотной полосы, но и её ширина.
Ну а в-третьих, EQ2 – двухканальный, на каждый из каналов которого можно назначить отдельный пресет эквализации.
Кроме того, новинка оборудована гнездом для подключения концентратора NEURO HUB интегрирующего примочки Source Audio в единую систему, и микро-USB для управления, а также загрузки или выгрузки настроек.
Органы управления полностью электронные, одна ручка и несколько кнопочек. В сравнении с предыдущей версией кнопку выбора программы объединили с кнопкой сохранения, их функционал достигается разницей в продолжительности нажатия.
Переключение между пресетами может быть настроено как моментальным, так и с морфингом, когда положение фейдеров меняется плавно, как будто вручную. В этом случае можно отрегулировать скорость перехода.
Кроме того, прибор позволяет настроить тип байпаса, холодный или буферизированный.
Помимо эквализации, примочку можно использовать в качестве бустера, атеннюатора и компрессора. Кроме того, у эквалайзеров Source Audio есть скрытые возможности, использование которых может превратить прибор в тремоло, вибрато.
Каким образом? Да всё очень просто, есть, например режим автоскролл, позволяющий педали самостоятельно переключать последовательность из нескольких пресетов по замкнутому кругу. Настроив часть пресетов на увеличение уровня сигнала, а другую часть на подавление, вы получите тремоло. Подобным образом можно настроить и вибрато, когда меняется не громкость, а частотка. Настроив внешний MIDI-контроллер на рандомное переключение пресетов, можно получить эффект схожий с кольцевой модуляцией.