GUITARBLOG.RU

 

Гитарно-музыкальный исторический журнал

Slash

 

 

 

10 вопросов, которые

мы задаём Каждому

 

 

 

Guitarist, Ноябрь 2014

Перевод с английского

От переводчика: Продолжаю публикоать перевод материала постоянной колонки английского журнала Guitarist, которую я называю "10 тупых вопросов". Как всегда, заглавную фотографию публикую оригиналюную, из журнала, остальные фото, видео и камменты к ним - авторские.

 

Мы связались со Слэшем, в связи с выпуском его нового сольника World On Fire. Так как же человек, который всё это сотворил, справится с десятью вопросами, которые мы задаём каждому?

 

1. Какой была твоя первая гитара, и когда она у тебя появилась?

 

Это была испанская классика с одной струной, и мне она досталась незадолго до моего пятнадцатилетия. Мне подарила её бабушка, отобрав у дяди. У моего дяди, маминого брата, была пара гитар. Одна из них, старая потрёпанная полуакустика с имитацией Bigsby, мне никогда не нравилась. Но акустика с одной струной… по какой-то причине она меня привлекала.

 

2. Какую из своих гитар ты бросишься спасать при пожаре?

 

Я бы, конечно же, бросился спасать свою реплику '59 леспола работы Криса Дерринга, на которой я играю уже целую вечность [гитара Appetite For Destruction – прим. редакции журнала Guitarist]. Это просто великолепно звучащая гитара, но она уже старенькая. Её сделали, наверно, году в '85 или '86м. Она очень темпераментная, так что мы с ней как старая супружеская пара. Я должен относиться к ней определённым образом, и тогда она отвечает взаимностью, поэтому, в том, как мы работаем вместе, есть очень много нюансов. В конце концов, это самая близкая мне гитара.

Мастер Gibson Custom Shop, Питер "Макс" Баранэ и Слэш с копией копии. Гибсоновская реплика реплики Gibson покойного Криса Дерринга.

2. Какая из твоих гитар самая старая?

 

Наверно телек '52 года, который я купил в девяностые, в период Use Your Illusion. Когда мы писали этот альбом, я накупил кучу всяких винтажных вещей, но, по-хорошему, с тех пор я больше ничего подобного не покупал. Я давно уже вырос из теории, полагающей, что для определённого звука нужна определённая гитара, но в своё время я накупил много винтажных гитар, ища различное звучание.

 

 4. Какое гитарное оборудование ты хотел бы приобрести?

 

Я приобретаю вещи по мере надобности. Я же не глава роуди-команды, и не техник, который любит гаджеты. Я просто следую тому, что мне нужно, и стараюсь делать это как можно проще. Если у меня что-то не получается, или слышу звук, и не знаю как его добиться, я спрошу пару человек, есть ли у меня что-нибудь, что позволяет добиться этого, и если нет, что бы мне следовало приобрести.

5. Есть ли какая-нибудь гитара, об утрате которой ты жалеешь, и которую хотел бы вернуть?

 

Я скучаю по своему B.C.Rich Mockingbird, первой моей гитаре серьёзного брэнда. Она очень долго была у меня, но многое из оборудования было заложено, чтобы поучить наличные, на более важные… эээ… потребности… ну ты понимаешь, о чём я! Я продал её Guitar R Us на Сансет за небольшие деньги, и с тех пор никогда её не видел. [Guitar R Us - магазин винтажных инструментов, располагавшийся на бульваре Сансет в Голливуде с 1984 до конца 2001 года. После закрытия, хозяин магазина, Альберт Молинаро открыл собственное производство гитар, уровня кастом-шопа Fender, которые продавались в Японии. Сделав около двухсот гитар, Альберт вернулся к торговле винтажными гитарами, усилками и примочками, но уже как интернет-магазин Elite Guitars  – прим. переводчика]. Другая гитара, по которой я скучаю, но не жалею, это санбёрстовый леспол '59 года, который я вернул Джо Перри.

 

6. Если бы ты мог что-нибудь изменить на своих предыдущих записях, что бы это было и почему?

 

Я не стал бы ничего менять, потому что это как уничтожить наше прошлое! Обычно я знаю что делаю, когда записываюсь. Если какая-то мысль придёт мне в голову позже, я могу просто исполнить её на концерте, или ещё где. Так что меня это совершенно не волнует.

7. Что ты делаешь последние пять минут перед выходом на сцену?

 

Большую часть времени между саундчеком и выступлением, я просто сижу в своей гримёрке и играю на гитаре. Иногда, если гастрольный тур выдаётся тяжёлым, и я действительно сильно устаю… выручает энергетик 5-Hour Energy!

 

8. А первые пять минут после ухода со сцены?

 

Я просто хочу расслабиться. Я думаю, моё сердце во время выступления начинает биться гораздо чаще, поэтому я просто хочу тишины, и не хочу ни с кем иметь дело, ни раздавать автографы. Я не хочу иметь ни с кем дела, пока не переоденусь и не успокоюсь.

Вот такое недаразумение пришло в G 'N R на смену Слэшу

9. Что было самым ужасным что когда-либо случалось на сцене

 

Когда происходит какая-либо катастрофа, от которой группа не может оправиться. Это мои худшие воспоминания, и это часто случалось в восьмидесятых и, может быть, в девяностых.

 

10. Какую бы песню ты бы играл на акустике, в походе, сидя у костра?

 

Интересный вопрос. Наверно роллинговскую Let It Loose, хотя у них есть и много других песен, которые здорово прозвучали бы у костра. Или я мог бы сыграть несколько старых песен Боба Дилана – всё, что подходит для такого рода посиделок!

Мне пришлось скачать и перезалить клип на песню с этого альбома, потому что  пидарасы из гугла/ютуба блокируют такие видео. Это одна из причин, по которой я неприемлю андроид - мнение переводчика