GUITARBLOG.RU

Гитарно-музыкальный исторический журнал

Сайту Guitarblog.ru исполнилось ровно три года

SansAmp Character Plus

 

 

 

Американский производитель Tech 21 анонсировал новое поколение напольных преампов SansAmp Character, снятых с производства пару лет назад.

Серия SansAmp Character впервые была представлена в 2008 год и состояла из пяти устройств, которые модно было использовать как автономный преамп со спикерсимом для работы в линию, либо как примочка овердрайв или дисторшн для работы в гитарный усилитель. Каждая из педалей эмулировала звучание одного из культовых усилителей: Vox, Marshall, Fender, Mesa/Boogie Mark IIC+, басовый Ampeg, причём достигалось это не цифровым моделированием, а аналоговыми средствами. Ещё через пару лет к гитарным моделям Liverpool, British, Blonde и California добавились Leads, Oxford и US Steel, эмулирующие звучание HiWatt, Orange и Mesa/Boogie Rectifier. Также все модели приобрели кнопку отключения спикерсима, чтобы не устраивать возню с эквализацией, подрезая верха, при включении примочки на вход усилителя. Педали этой серии пользовались стабильным спросом. Три из них были даже выпущены в лимитированной делюксовой версии, с цифровым управлением и возможностью сохранения пользовательских пресетов, а также ещё кучей полезных наворотов, как то разрыв, балансный выход, фантомное питание и т.д. К концу второй декады нулевых педали SansAmp Character одну за другой стали выводить из каталога, дольше всех продержался Blonde, снятый с производства в конце 2020-го.

Новую серию SansAmp Character Plus можно рассматривать скорее как продвинутую версию Character, чем как кастрированную Character Deluxe. В устройствах этой серии реализована новая концепция: Эмуляция двухканального гитарного усилителя с примочкой. Достигается это по-прежнему аналоговыми средствами, а корпус позаимствовали у PSA 2.0 – широкий, неглубокий и с наклонной высотой. Серия представлена четырьмя устройствами: Screaming Blonde (Fender + Tube Screamer), Fuzzy Brit (Marshall + Fuzz Face), English Muffy (HiWatt + Big Muff), и Mop Top Liverpool (Vox + Rangemaster Booster), позволяющими почувствовать себя СРВ, Хендриксом, Гилмором или Брайаном Мэем. Можно предположить, что серия со временем пополнится и другими, более метальными версиями.

 

Педали оборудованы тремя футсвитчами. Левый включает/выключает преамп, правая переключает его каналы, а средняя включает/выключает примочку, работающую независимо от преампа. Состояние включения отображает подсветка активных регуляторов. Для большей наглядности для преампа и примочки выбран разный цвет индикации.

Каждый канал преампа имеет независимые регулировки гейна, громкости и характера. Для фендероида это переход от блэкфейса/сильверфейса через браунфейс/блонди к твиду, для маршалоида от блюзбрейкера, через плекси/JMP к восьмисотому. Для хайватта от Таунсенда и Гилмора до Джоша Элмора из дэтхЪ-грайнд группы Cattle Decapitation, для вокса от Битлов до Квинов. Эквалайзер – общий, трёхполосный. Что же касается примочек, то их регуляторы соответствуют прототипам, за исключением Fuzz Face. У оригинальной педали нет ручки тембра. У Rangemaster всего одна ручка и 2 кнопки – треблбуст и мидбуст.

 

Все устройства новой серии оборудованы двумя выходами, на джеке для включения в гитарный усилитель и на балансном каноне XLR для включения в линию. Фантомное питание не предусмотрено. Нет и разрыва, который очень бы пригодился, столько площади на коммутационной панели пропадает зря. Более подробная информация о новинках появится, скорее всего, после NAMM Show, которое в этом году переместилось из зимы в лето, но пройдёт в том же Анахайме в начале Июня. Традиционно проводящегося летнего NAMM в Нэшвилле в этом году не будет. Зато уже озвучено РРЦ новинки – 375 американских долларов. Цена по пре-ордеру с открытой датой в американских интернет-магазинах – 280 долларов.