10 вопросов, которые
мы задаём Каждому
Guitarist, Июль 2015
Перевод с английского
Фото - Эш Ньюэлл
Гитарист Whitesnake и Winger рассказывает о своём уникальном Suhr, о том, как облажался у Элиса Купера и почему он бросил попытку сыграть медиатором каждую ноту…
1. Какой была твоя первая гитара, и когда она у тебя появилась?,
Это был светлый страт Aria. У него было два звукоснимателя, а я хотел три, поэтому я купил стикер для почтового ящика, которая выглядела как звукосниматель. Это была буква I, и я наклеил её в середине пикгарда, чтобы она выглядела как ещё один сингл. Но на самом деле, это была очень хорошая гитара.
2. Представь, что твой дом горит. Какую гитару ты бросишься спасать?
У меня всего штук семь или восемь гитар, и все они – Suhr. Я продал все свои Ibanez в девяностые, когда распался Winger. Свой первый Suhr я приобрёл в 1986 году. Тогда это был ещё Pensa-Suhr, Джон Сур в то время работал в магазине Руди Пенсы на 48 улице [в Нью-Йорке]. Тогда она была моей единственной гитарой, и я до сих пор играю на ней. В '86м я заплатил за неё 1200 долларов, взяв кредит.
3. Что ты делаешь последние пять минут перед выходом на сцену?
Пью пиво, разогреваюсь. Мне необходимо разминаться перед выступлением, потому что я старею. Я просто джемую, у меня нет никаких специальных упражнений для разминки.
4. А первые пять минут после выступления?
Обычно я устаю. Но я обсуждаю с ребятами выступление. Мы все возбуждены, и за кулисами болтаем о том, кто, где облажался, как это случилось, насколько это было смешно или ужасно. Мы много смеёмся.
Фото- Пол Наткин
5. Какую песню ты бы спел под акустическую гитару сидя у костра?
Rocky Raccoon. Это единственная песня, которую я знаю.
6. Что было самым ужасным из того, что случалось с тобой на сцене?
Несколько раз я падал со сцены. Однажды я упал в зал и сломал гитару пополам. Зрители мне её вернули, что было очень любезно с их стороны, но она развалилась на две части, гриф просто вырвало с мясом.
7. Когда ты последний раз упражнялся, и что ты играл?
С формальной точки зрения, я уже давно прекратил упражняться. Был один сложный гаммообразный лик, который я гонял каждый вечер, но встретившись на репетиции с Кипом Уингером после пятнадцатилетнего перерыва, я услышал от него: "Ты что, до сих пор пытаешься взять медиатором каждую ноту!? Ты пытаешься сыграть это уже 20 лет, и у тебя нихрена не получается. Да брось ты этот онанизьм". Я так и сделал! [смеётся]8.
8. Если бы ты мог бы изменить что-нибудь на своих предыдущих записях, что бы это было?
С Winger, Whitesnake и Dokken, если уж на то пошло, я бы ничего стал менять. Однако с Элисом Купером… Первым альбомом, который я записал с Элисом, был концертник в клубе Сэмми Хагара Cabo Wabo [1996]. Организаторы решили записать первый наш концерт. Новые ребята, новая группа и мы никогда не играли вместе, кроме репетиций. Я никогда его не слушаю, потому что мне стыдно.
9. Какой совет ты бы дал юному себе, касательно гитары?
Упражняйся. Я хотел бы больше упражняться, чтобы быть более разносторонним. Но я очень хорошо импровизирую.
10. Есть ли какое-нибудь мнение о тебе или твоей игре не гитаре, которое ты хотел бы опровергнуть?
Те, кто со мной работал, знают, что стоит угостить меня пивом, я становлюсь очень общительным и начинаю травить анекдоты. Вот почему меня столько раз приглашали в столько групп.
Фото- Пол Наткин