GUITARBLOG.RU

 

Гитарно-музыкальный исторический журнал

Оба канала независимы друг от друга, и могут работать как по отдельности, так и вместе, причём один может служить "грелкой" другому а их последовательность может быть назначена в любом порядке.

 

Канал A не имеет никаких регулировок, за исключением переключения ограничительных диодов. Нет даже регулировки уровня гейна. Все регулировки относятся ко второму каналу, причём каждая из полосок сенсоров имеет двойное назначение, переключение между которыми выполняется дополнительными сенсорами, расположенными под ними.

 

Самое интересное, что канал B предлагает два набора параметров, переключаемых касанием пятиугольного логотипа в центральной части. Генератор LFO варьирует сигнал между этими настройками согласно выбранной форме волны, плавно (синусоида, треугольная) или резко (прямоугольная пульсация), либо реагируя на интенсивность звукоизвлечения, в случае выбора для модуляции энвелоп-фильтра. Регулируются гейн, громкость, резонанс и уровень ВЧ и НЧ фильтров, а также скорость LFO и чувствительность к атаке. Все настройки можно сохранить в шесть пользовательских пресетов, при этом цвет индикации меняется в соответствии выбранному пресету.

Poly Effects Josh Smith Flat V

 

 

 

 

Дорогие и многоуважаемые читатели, продолжаю знакомить вас с новинками индустрии музыкальных инструментов и оборудования, в том числе анонсированными ещё в прошлом году или ещё ранее, но только сейчас запущенными в производство и дошедшими до витрин музыкальных магазинов. А некоторые материалы будут доступны по подпиське, поскольку производитель не разрешает публиковать информацию до официального релиза.

 

Сегодня я хотел бы обратить ваше внимание на двухканальную педаль перегруза и эффектов модуляции Poly Effects Josh Smith Flat V, выделяющуюся своим футуристичным дизайном. Это удивительное устройство – результат сотрудничества между австралийским производителем необычных устройств обработки звука Poly Effects из живописного пригорода Мельбурна, Браунсуика и американского блюзового и фьюжн-гитариста Джоша Смита, сессионного музыканта и продюсера студии Flat V, услугами которой среди прочих пользуются Энди Тиммонс, Джо Бонамасса, Томми Эммануэль, Джоанна Коннор, Эрик Гейлз (он же Raw Dawg) и многие другие музыканты.

Гитарная педаль Poly Effects Flat V прежде всего выделяется отсутствием привычных поворотных регуляторов. Педаль полностью аналоговая, с цифровым управлением, в том числе и по MIDI. Концепция чем-то близка к педали Automatone Preamp от Chase Bliss, только вместо моторизированных фейдеров и кнопочных переключателей тут сенсорная панель со световой индикацией.

 

Первый канал основан на транзисторной схеме с диодным ограничением, причём он имеет несколько переключаемых встречно-параллельных диодных пар, меняющих характер овердрайва: Шоттки, германиевые, кремниевые и светодиоды. Второй канал, основанный на полевых JFET-транзисторах, воспроизводит звучание и динамический отклик реального лампового усилителя фендероидного характера. Кроме того второй канал оборудован набором резонансных фильтров, и генератором LFO с переключаемой формой волны и энвелоп-фильтром, реагирующим на динамику звукоизвлечения, благодаря которым можно добиться различных эффектов от фэйзера, вибрато и тремоло до автовау и эффектов синтезаторного характера.