GUITARBLOG.RU

 

Гитарно-музыкальный исторический журнал

Mooer MVP1 Autuner

 

 

Пока я грел пузо на пляжах солнечного Таиланда, индустрия музыкального оборудования продолжала радовать нас новостями, о некоторых из которых я поделюсь с вами. Одна из них – дебют Mooer в области вокальной обработки.

Очевидно, что новая серия MVP, представленная тремя педалями: лупером, автотюном и гармонайзером, вдохновлена TC Helicon. Однако это не клоны, а собственная оригинальная разработка Mooer. Кстати, подобная штуковина Flamma FV001, похоже производится на той же фабрике, и составляет нечто среднее между Mooer и TC.

 

Mooer MVP1 - прямой конкурент педали TC Helicon Mechanic. Это умное устройство позволяет не только исправить огрехи вокалиста, мажущего мимо нот, но и украсить вокал эффектами дилея и реверберации.

 

По сравнению с TC Helicon Mechanic, Mooer MVP1 Autuner имеет множество преимуществ. И это не только более доступная цена. Функция темпочейндж выведена на отдельный футсвитч и её не отнимает время на её активацию. Фантомное питание – не только выдаёт полноценные  отключаемое 48 вольт, но и отключаемое, что предотвращает неприятные щелчки кнопки динамического микрофона. Более того, педаль работает не только с микрофонным, но и с линейным сигналом, что позволяет подключить небольшой микшер, для имитации эффекта хоруса между необработанным и обработанным вокалом. Однако у Mooer нет на борту ни деэссера, ни нойзгейта.

Не смотря на то, что Mooer MVP1 оборудован инструментальным входом (и выходом), тон-корректор работает только в автоматическом режиме. То есть он не способен адаптировать тональность к инструментальному сигналу, как это реализовано в более сложных и дорогих устройствах. Инструментальный канал позволяет использовать педаль как ревербератор для гитары или клавишных, а также смикшировать её с вокалом или развести на отдельные выходы. Однако у TC Helicon Mechanic инструментальных входа/выхода и вовсе нет.

 

Управление Mooer MVP1 Autuner такое же простое, как и Mechanic, и не требует детального штудирования мануала. Регулятор Correction отвечает за деликатность или мягкость коррекции. Небольшой поворот влево относительно центрального "двенадцатичасового" положения, допускающего вибрато, делает звучание более, роковым, где не требуется академическая точность, и позволено умеренное "распиздяйство" со всеми артефактами, придающими вокалу живости. Поворот вправо же делает вокал более синтезаторным и роботизированным. При этом, нажатием с удержанием левого футвитча можно добиться эффекта мгновенной роботизации, как в песне Шер Beleive. Этот же футсвитч отвечает за функцию темпочейндж, задающую в реальном времени темп повторов дилея периодичным трёхкратным тапом. Регулятор Delay отвечает за тип эха: лента, цифраа или слэпбэк, а Reverb за тип реверберации и громкость/продолжительность её шлейфа. Реверберация инструментального канала регулируется отдельно, после одновременного нажатия двух футсвитчей. Кнопка Tone отвечает за адаптивный эквалайзер, переключающий звучание микрофонного канала между линейно нейтральным, ярким или тёплым.

Если вам понравился этот материал и вы хотите читать и новые публикации, вы можете поддержать развитие сайта, воспользовавшись формой, расположенной в самом низу страницы (справа).