После двенадцатилетнего перерыва, Kurzweil наконец-то анонсировали новое поколение легендарных рабочих станций серии K2. Новинка, K2700 не только унаследовала весь функционал инструментов предыдущих поколений K2500/K2600, но и перенял лучшее из того, что прежде было реализовано в инструментах серии Forte.
Инструмент оборудован полноразмерной 88-нотной итальянской молоточковой клавиатурой от Fatar, которая программно может быть разделена на 16 независимых зон. Он обладает 256-голосой полифонией. В его памяти зашито сэмплов аж на 4 с половиной гига, и ещё 3 с половиной гига свободно для загрузки сторонних или своих собственных. Поддерживаются форматы wav, aif и курцвайловских форматов (for, pc4, p3k, krz, k25, k26). Патентованная технология Flash Play позволяет воспроизводить без торомозов и глюков даже сложные и тяжёлые сэмплы. Также имеется встроенный отцифровщик, позволяющий пользоваться им не только в качестве сэмплера, но и как звуковой картой для внешнего компьютера. Причём аудиоинтерфейс – стереофонический, и даже обеспечивает фантомное питание +48В для конденсаторного микрофона.
Отдельного внимания заслуживает курцвайловская технология VAST-синтеза, позволяющая создать сложную 32-слойную структуру на основе волнового синтеза. Он позволяет, как работать с готовыми сэмплами, так и создавать звуки с нуля на основе шестиоператорного волнового синтеза в сочетании с шестьюдесятью элементами обработки (генераторами волн, осцилляторами, фильтрами, эффектами и т.д.). Кроме того, имеется мощный движок KB3, эмулирующий звучание винтажных органов Hammond, Vox, Farfisa и иже с ними.
16-дорожечный секвенсор позволяет записывать и аранжировать композиции, как в реальном времени, так и пошагово, а также импортировать Midi-файлы или песни семейства Kurzweil PC3/PC4/Forte. Кроме того имеется встроенный арпеджиатор и генератор паттернов.
Кроме того, на борту имеется куча контроллеров: 2 колеса, ленточный контроллер, 9 программируемых слайдеров, 9 ручек, 10 кнопок, триггерных пэдов 16 пэдов, а также гнёзда для подключения четырёх внешних педалей (по 2 педали на гнездо), причём поддерживается функция их работы, как в качестве контроллеров, так и как полудемпферов. Всё это открывает безграничныее возможности, как для студийной, так и для живой работы.