Вот и в новом Asabi используется похожий принцип. Мозги, формирующие дисторшн, представляют собой небольшой съёмный модуль, который соединяется с материнской платой посредством трёх шестипиновых разъёмов. Платы просто вставляются одна в другую. По умолчанию в педаль установлен модуль Modern High Gain на базе Marshall JCM800. Заменой одного модуля на другой, можно глобально изменить характер звучания всех режимов примочки.
Пару месяцев назад я рассказывал, что Jackson Audio, наконец-то объявили о начале продаж долгожданного мультифункционального программируемого двухканального овердрайва/дисторшна El Guapo, именной примочки бразильского гитариста и видеоблогера Матеуса Асато, прототип которого был показан ещё в начале года на международной музыкальной выставке NAMM Show в Анахайме. Однако тираж оказался небольшим, выпуск коротким, и концепция примочки в очередной раз поменялась.
Обновлённая примочка вышла под новым именем, Asabi, и уже продаётся. И хоть внешне она кажется абсолютно такой же, как представленный ранее El Guapo, внутри она совершенно другая.
Внешние элементы управления и функционал остались теми же, а вот внутренние скрытые фишки изменились. Как вы помните, у El Guapo внутри, на плате, был трёхполосный эквалайзер из шести подстроечных резисторов, под отвёртку. Теперь же производитель решил применить идею, ранее реализованную в примочке Modular Fuzz, сменный модуль дисторшна. Помните, как это было в '90е в звуковых картах Sound Blaster AWE32, куда вставлялась дочерняя плата волнового синтеза? На самом деле, для гитарных примочек такой подход не является новинкой. Нечто подобное реализовано в Greenhouse, Crown Jewel от BYOC или FoxRox ZIM.
Правда есть одно но. Из сменных модулей, пока производится только один вариант: Large Mouse на базе ProCo Rat. Но производитель обещает расширение модельного ряда. Если, конечно же, концепция опять не поменяется, и Asabi не заменят на другую новинку, с совершенно новыми конструктивными идеями.