Звучание Bender 1973 London навеяно Sola Sound Tone-Bender MKIII, германиевым фуззом, также выпускавшимся по OEM под брэнднеймом Vox (трёхручечная версия). Регуляторов у , Bender 1973 London также три, Volume, Tone и Attack. Дополнительная кнопка одна – JHS Mode. Bender не такой грязный, как Smiley, более музыкальный и не так сильно запирается
Американский производитель мелкосерийных полу-бутиковых гитарных примочек, JHS из Канзас-Сити, представил интересную серию весьма недорогих для своего класса фуззов. Серия Legents of Fuzz – дань уважения четырём поколениям фуззов, оказавших влияние на становление и развитие рок-музыки. Странно, что производитель не сделал пятую модель, которая могла бы стать первой, открывающей серию. Я имею в виду Maestro Fuzz-Tone FZ-1, образца '62 года – первый серийно выпущенный фузз на музыкальном рынке. Тем более что дизайн корпуса всех педалей Legents of Fuzz выдержан в стиле FZ-1. Но есть инсайдерская информация, что планируется расширение модельного ряда до 10 примочек. Каких, пока неизвестно, наверняка того же Maestro, может какого-нибудь Roland Bee Baa, Roger Mayer, Mosrite Fuzzrite и т.д.
Серия JHS Legends of Fuzz представлена четырьмя примочками: Smiley 1969 London, Supreme 1972 Japan, Bender 1973 London, и Crimson 1992 Russia. Их названия какбэ намекают на то, что послужило их прототипами.
Smiley 1969 London– дань уважения Dallas-Arbiter Fuzz Face второго поколения, когда в 1969 году германиевые транзисторы NKT275 уступили место кремниевым BC108. Круглый корпус оригинальной примочки напоминал смайлик, где регуляторы глазки представляли регуляторы, носик – кнопка, а расплывшийся в улыбке ротик – логотип брэнда. Элементы управления Smiley 1969 аналогичны Fuzz Face, две ручки: Volume и Fuzz, однако сбоку добавлена красная кнопка, включающая режим JHS, делающий искажения запредельными. Звучание наверняка придётся по вкусу поклонниками Джими Хендрикса.
Прототипом Supreme 1972 Japan послужил Univox Super-Fuzz второго поколения, производства Shin-ei, тот, что уже в литом, а не штампованном корпусе. Регуляторов по-прежнему два, а вот число дополнительных боковых кнопок увеличилось. Одна включает режим JHS Mode, а вторая вырезает середину и сглаживает атаку, создавая небольшой провал громкости в момент удара медиатора по струне, в результате чего звучание приобретает смычковый эффект. Это самый грязный и безумный фузз из всей четвёрки.
И наконец, на последний Crimson 1992 Russia повлияли примочки Electro-Harmonix пост-перестроечного российского производства, Red Army, производившиеся ещё до появления зелёного Big Muff, и носившая такое имя не только из-за санктЪ-ленинградского производства. Но и из-за того, что после второго банкротства, Майк Мэтьюс потерял права на торговую марку Big Muff и занимался бюрократическими процедурами для их восстановления. Ручек, как и у Блендера – три: Volume, Tone и Distortion. Боковая кнопка включает режим JHS Mode, превращающий красную армию в багровую. По звучанию Crimson – самый чистый из всей серии, и самый жирный. Он лучше держит интервалы и дружит с аккордами.