GUITARBLOG.RU

 

Гитарно-музыкальный исторический журнал

GEWA

 

 

 

Что скрывается за брэндом

GEWA Music,  интервью с

Марселем Месснером.

 

 

 

Music Instruments News

Август 2019

Перевод с английского

GEWA - это многонациональная компания, завоевавшая безупречную репутацию партнёра в бизнесе профессиональных музыкальных инструментов, работающая с такими мировыми брэндами, как Paiste, DW, Ovation и другими. Энди Хьюз из MIN встретился с Марселем Месснером, сыном Ханса-Петера Месснера, который был генеральным директором/президентом компании в течение последних тридцати одного года и остается единственным акционером организации.

 

Что означает название GEWA и где оно возникло?

 

GE WA - это начальные буквы имени и фамилии нашего основателя GEorg WAlther. Компания была образована в 1925 году как производитель струнных смычковых инструментов и кейсов в Адорфе, Германия. Компания вернулась в этот город в 2008 году.

GEWA, Адорф, Германия

 

 

Как вы сами включились в бизнес?

 

Ну, я более или менее вырос в нашей индустрии. В раннем детстве, в возрасте трёх лет, я впервые принял участие в выставке Frankfurt Musikmesse и познакомился с людьми, которые и сегодня рядом со мной. Меня никогда не заставляли становиться частью нашей компании. Возможность реализовать свои собственные идеи и работа с такой замечательной командой очень быстро убедили меня присоединиться к организации.

Марсель Месснер - директор по маркетингу - стратегии и продажам в GEWA Music

 

 

Какова ваша роль и участие?

 

Я являюсь директором по маркетингу - стратегии и продажам. Я координирую наши стратегии маркетинга и продаж, а также реализую идеи в рамках общей стратегии GEWA.

 

Есть ли другие члены семьи, вовлеченные в бизнес?

 

Моя сестра Симона живет во Франции. Она взяла на себя роль координатора по маркетингу для GEWA France. Это означает, что она занимается разработкой нашей европейской стратегии и включает "французские нотки", касательно специфических потребностей рынка.

Ханс-Петер Месснер - генеральный директор и президент GEWA Music

 

 

У вас есть несколько офисов в Европе, США и Китае, где расположены брэнды, которые вы дистрибутируете, а также брэнды, продаваемые под маркой GEWA, - есть ли у вас аналогичная система поддержки и продаж в Великобритании?

 

Конечно! У нас есть команда из трёх человек, которые в настоящее время поддерживают дилеров в Великобритании со всеми брэндами, принадлежащими GEWA, а также с некоторыми дистрибутируемыми брэндами. Кроме того, у нас есть специальный координатор по маркетингу в Великобритании.

 

Каковы ваши планы по развитию компании GEWA как во всем мире, так и в Великобритании?

 

В настоящее время, как и все международные компании, торгующие в Европе, мы ждем окончательного решения по Brexit. Если Великобритания останется в ЕС, то концепция, которую мы используем в других европейских странах, будет доработана и в Великобритании. Если Великобритания выйдет, мы будем оценивать последствия для нашей организации по мере их развития.

 

Компания вложила значительные средства в барабанную рабочую станцию GEWA, как в разработку, так и в продвижение - ожидается ли появление этой продукции в Великобритании, и если да, то каковы сроки ее появления?

 

Когда GEWA разрабатывает новые инструменты, вполне вероятно, что они будут доступны по всему миру. Барабанная рабочая станция GEWA G9 - это совершенно новый для нас продукт; тем не менее, мы выведем его на рынок в ближайшие пару месяцев. Последние два года мы использовали для того, чтобы представить нашу концепцию на рынке и оценить реакцию артистов, розничных продавцов и потребителей. Этот подход отличается от того, что сейчас предлагается в этой области, поэтому мы решили пойти в другом направлении и представить G9 на рынке.

Компания прочно укоренилась в производстве традиционных инструментов - является ли появление Drum Workstation признаком перехода компании в область разработки и производства электронных инструментов?

 

Это явный признак того, что GEWA никогда не стоит на месте. Развитие в области электроники не означает, что мы перестаем уделять внимание другим категориям. Нам очень повезло, что у нас есть шесть различных подразделений по производству продукции. В каждом подразделении есть свои специалисты по продукции, инженеры, продавцы и маркетологи. Инновации в производстве смычковых инструментов существуют точно так же, как и в производстве чехлов и кейсов, а также гитар или электроники. Эти инновации присутствуют в производимых нами кейсах - мы используем принципиально новые современные материалы, которые артисты по всему миру используют для защиты своих инструментов во время гастролей.

Рассматриваете ли вы производство электронных инструментов как потенциальный будущий рынок для компании GEWA, который будет существовать наряду с ее традиционной производственной базой?

 

Очень даже. Мы находимся на территории (так называемой "Кремниевой Саксонии"), которая позволяет нам проводить исследования и разработки в области цифровых звуковых технологий. Регион, в котором находится GEWA, является кластером номер один для микро- и наноэлектроники во всей Европе. Здесь работает более ста тысяч человек. У нас есть пять университетов и восемь специальных исследовательских институтов - Фраунгофера, Макса-Планка, Институт Лейбница - и это только некоторые из них - все они дают нам чрезвычайно сильную базу для разработки цифровых инструментов. Для традиционных инструментов у нас есть IfM - Институт Производства Музыкальных Инструментов - всего в десяти минутах езды от нашей штаб-квартиры в Адорфе. Они оказывают большую поддержку в развитии традиционных музыкальных инструментов.

Ваша компания вышла на рынок США благодаря партнёрству с Nova Strings - можете ли вы предвидеть подобное партнёрство с какими-либо производственными компаниями в Великобритании или на других территориях?

 

В Европе у нас другая позиция на рынке, поскольку мы находимся в Центральной Европе с 1925 года. Партнёрство с Nova Strings дало нам возможность выйти на рынок США с уже существующей командой и инфраструктурой. Тем временем мы перевели бывшую компанию NOVA Strings - которая теперь является GEWA USA - в новое здание в Гайтерсбурге, штат Мэриленд. С этого момента мы предлагаем весь ассортимент смычковых инструментов и аксессуаров GEWA String для рынка США. В китайском городе Уцян, в провинции Хэбэй, компания GEWA совместно со своим давним партнёром г-ном Яном Бином построила производственное предприятие для всех категорий нашего ассортимента - струнных инструментов GEWA, гитар GEWA, ударных инструментов GEWA, духовых инструментов GEWA и аксессуаров GEWA. GEWA является мажоритарным акционером в этом совместном предприятии. У нас есть чёткая концепция - мы разрабатываем все виды инструментов и аксессуаров из нашего портфолио в Германии. Здесь в Адорфе мы производим высококлассные инструменты и аксессуары, такие как смычковые инструменты и кейсы, цифровые фортепиано и электронные ударные. "Массовые серии" нашей продукции - средний и нижний ценовые классы, мы производимна нашем заводе в Уцяне, Китай.

Насколько далеко вперёд вы планируете стратегии развития и расширения компании?

 

Разработка музыкальных инструментов для GEWA зависит от технологических возможностей и спроса на рынках. Это совершенно отличается в зависимости от линейки продуктов. Мы стремимся придерживаться среднесрочной стратегии.

 

Производители традиционных инструментов, похоже, прошли через потенциальную конкуренцию со стороны электронных аналогов - предвидите ли вы какие-либо потенциальные будущие тенденции, которые могут негативно повлиять на ваш бизнес?

 

Я не уверен, насколько электронные действительно конкурируют с акустическими инструментами. Если посмотреть на рынок гитар, то электрогитара никогда не вытесняла акустическую или классическую гитару. Я думаю, что электронные и акустические инструменты могут дополнять друг друга. Именно это вы увидите, если посмотрите на профессиональных барабанщиков в наши дни. Гибридные комплекты очень распространены на живых концертах. GEWA - это семейная компания с отличной командой людей в разных областях производства. Я не думаю, что можно когда-либо планировать выпуск принципиально нового инструмента - это происходит, само собой. Мы внимательно изучаем различные рынки и доступные технологии. В наших продуктах мы стараемся передать потребителям новые функции и соответственно новые идеи.

 

Наконец, есть ли какой-нибудь знаменитый музыкант или музыканты, которых вы хотели бы видеть использующими ваш брэнд на мировой сцене?

 

Многие знаменитые музыканты уже используют наши брэнды. Потенциальными кандидатами могли бы быть музыканты группы Coldplay.