Корпус дорады – ольховый. Болчёный гриф – клён с эбони, накладка окантована, ладов – 22, маркеры – большие прямоугольники. Звукосниматели – два хамбакера, оформленных в стиле гретчевских Filter'Tron, тремоло – Bigsby типа B5. Колки – American Standard.
Как я уже упоминал в других материалах, в последние годы самое любимое занятие Fender – это туда-сюда переименовывать названия серий. Вот и 2020 год начался с очередного переименования. Вдохновившись успехом прошлогодней лимитированной серии Alternate Reality, Fender решили продолжить эту традицию, и на зимнем NAMM, ежегодно проходящем в середине января в американском Анахайме, представили новое поколение концептуальных пришельцев из другого мира, попутно переименовав серию обратно в Parallel Universe, но уже с индексом Volume II.
Одна из наиболее странных и необычных гитар старой новой серии получила имя Maverick Dorado.
Оригинальный Fender Maverick (он же Custom) производился в 1969/70 годах. Как и в случае с моделью Swinger, для его производства использовали запоротые детали, которые жалко было выкидывать. В частности запоротые грифы от двенадцатиструнок Electric XII. Оттуда же шла и остальная начинка, в частности разделённые звукосниматели в стиле пресижновских шашечек и темброблок с пикгардом. Тремоло же использовали мустанговское. В отличие от свингера, Maverick под именем Custom попал даже в официальный каталог 1970 года, да и попадается на барахолках чаще, произведено их было гораздо больше.
Новый Maverick Dorado внешне напоминает оригинальную гитару, но это абсолютно другой инструмент.
Новинка – короткомензурная, оборудована другими колками, другим тремоло, другими звукоснимателями. Зато накладка грифа теперь из чёрного дерева и ладов на один больше.