Гитара оборудована двумя хамбакерами, врезанными непосредственно в корпус, без рамок. Колки – Gotoh SD91 в стиле винтажных Kluson. Струнодержатель – фиксированный, с креплением струн сквозь корпус. Покрытие железа – чёрное.
В апреле нынешнего года FGN анонсировали новый симпатичный суперстрат второго поколения Boundary, и вот, наконец, он добрался и до магазинов.
Корпус гитары изготовлен из липы, и от своих собратьев отличается отсутствием пикгарда, что придаёт ему больше метальности. Гриф – кленовый, болчёный, голова прямая, пятка в районе сочленения корпуса с грифом скруглена, что обеспечивает удобство в доступе к высоким нотам.
Накладка грифа – палисандровая, с компаундным радиусом, более округлым в районе верхнего порожка и более плоским ближе к последнему 22 ладу. Лады установлены с использованием технологии CFS, то есть с незаметным на глаз закруглением, обеспечивающим более точный строй. Я уже рассказывал об этой технологии, вкратце напомню, что она из себя представляет:
Дело в том, что струны любой гитары не параллельны друг другу, а расходятся веером, от верхнего порожка к струнодержателю. При ладах, установленных традиционным способом, параллельно друг другу, каждый отрезок струны в пределах одного лада имеет различную длину, из-за чего возникает лёгкий нестроевич, особенно заметный на сложных аккордах с широкой растяжкой. Благодаря лёгкому, практически незаметному изгибу ладов, длинна каждого отрезка струны становится одинаковой, в результате интервалы и аккорды звучат стройнее. Картинка показывает принцип CFS несколько утрированно, но достаточно наглядно. Качество закатки ладов, как всегда у Fujigen - безупречное
Цена гитары более чем демократичная. Для гитары японского производства – это просто халява. За эти деньги в магазине даже Индонезию не найти, только китайца, не говоря уж о Корее и тем более Японии.