Звучит новый Nano Metal Muff гораздо злее и мяснее, чем Nano Pocket Metal Muff, а благодаря трёхполосному эквалайзеру, рулится гораздо гибче. Кроме того, на борту имеется шумодав с регулируемым порогом пропускания, позволяющим добиться наилучшего баланса между подавлением паразитных наводок и сохранением сустейна и ровного затухания долгих нот. Работу гейта отображает дополнительный светодиодный индикатор, загорающийся, когда он закрывается, не пропуская сигнал, поступающий на вход примочки.
Накануне новогодних праздников, Electro-Harmonix анонсировал обновлённую версию дисторшна Nano Metal Muff. Предыдущая версия этой примочки, именуемая Nano Pocket Metal Muff, выбивалась из всей серии, обзор которой я публиковал ранее. Она отличалась не слишком брутальным звучанием и минималистичным управлением. Это был маршаллоид с мидскупом, большим запасом гейна, и типичным звучанием, застрявшим в восьмидесятых, для многих молодых гитаристов недостаточно современным. И ничем этот дух восьмидесятых из него было не выбить.
Новинка же – совершенно другая примочка, не абсолютно не похожая на Pocket, разве что названием, цветом и формфактором. Гораздо правильнее назвать её не совсем своевременной ответочкой популярному бруталайзеру другого производителя – MXR M116 или, другими словами – Fullbore Metal, который производится аж с 2012 года.
Новый Nano Metal Muff действительно можно назвать компактной версией, и даже конкурентом старшей модели этой серии – XO Metal Muff with Top Boost. Жаль, только старую версию, имеющую стабильный спрос среди олдфагов, сняли с производства. По-хорошему её стоило переиздать под другим именем, но, не повторив прошлых ошибок. Как это, например, случилось с Green Russian Big Muff середины '90х. Ведь большинство охотников за той примочкой даже не в курсе, что басовый Big Muff реализован хоть и на немного другой элементной базе, но на той же самой схеме, и производитель был вынужден по многочисленным просьбам таки переиздать его в нано-версии.