GUITARBLOG.RU

 

Гитарно-музыкальный исторический журнал

В заключение, ещё раз напомню о том, что сложные дивайсы Electro-Harmonix очень требовательны к правильному напряжению питания. Хоть в спецификации и на корпусе педали указано 9В, однако, для корректной работы необходим оригинальный источник питания 9,6В. Иначе на сложных алгоритмах прибор может глючить. Не забывайте учитывать этот момент, при коммутации своего педалборда. Не пользуйтесь универсальным блоком питания, а используйте тот, что идёт в комплекте. Оставьте универсальный источник питания для аналоговых примочек.

Electro-Harmonix 1440

 

 

Electro-Harmonix объявили о начале продаж нового лупера, инсайдерская утечка информации о котором была засвечена ещё накануне NAMM 2020, прошедшего в середине января в американском Анахайме.

 

Новинка заполнит пробел, образовавшийся между моделями 720 и 22500, цена между которыми разнится почти вдвое.

 

Как можно догадаться из названия, по аналогии с другими моделями, EHX 1440 позволяет производить запись петель, общее суммарное время которых может составлять до 1440 секунд или 24 минут, с неограниченным числом наложений.

Прибор заключён в корпус среднего размера. Управление простое и интуитивное, а дисплей – достаточно информативный. 1440 позволяет не только зацикливать воспроизведение петель, к слову сказать, стереофонических, записываемых без сжатия, но также менять направление их воспроизведения, и замедлять скорость, одновременно на октаву понижая высоту, создавая эффект замедления аналоговой магнитной ленты. Кроме того, регулируется фэйд-аут (затухание громкости) петли, при остановке, от резкого стоп, до сохранения хвоста. Помимо этого, регулятор Tempo позволяет изменить скорость лупа не затрагивая высоту записи.

 

Всего прибор позволяет записать до 20 независимых петель, а также обмениваться записями с компьютером посредством USB-кабеля. Причём это могут быть любые трэки в виде WAV-файлов, хоть минусовки или партии отдельных инструментов. Подключение дополнительного футсвича позволяет оперативно переключать записанные петли, а также удалять или восстанавливать последнее наложение поверх уже записанного лупа, а встроенный MIDI-интерфейс позволяет синхронизировать темп лупов с внешними устройствами, например секвенсором, клавишной самоиграйкой, драм-машиной и т.д.

 

Помимо всего этого EHX 1440 обладает массой других полезных функций, например ретриггер, когда петля в любое время запускается с самого начала, одним нажатием кнопки, что может использоваться для достижения хип-хоповых и диджейских эффектов, ведь работает прибор с любым инструментом, не обязательно с гитарой. Недаром же его сделали стереофоническим.

Можно ещё долго рассказывать о возможностях новинки. Но не буду отнимать у вам много времени, а ограничусь лишь сравнением, какие плюсы он имеет перед моделью 720.

 

Габариты 1440 и 720 абсолютно идентичны, оба они достаточно компактны и прекрасно дружат с педалбордами. Как вы уже поняли в самом начале обзора, 1440 обладает вдвое большей памятью. 24 минуты против 12 и 20лупов против 10. Функционал у них практически одинаковый: неограниченное число наложений, реверс, замедление скорости вдвое с понижением высоты, хвосты, управление с помощью внешнего контроллера и прочее. Оба они сохраняют лупы в памяти даже после отключения источника питания. Но. У 720 нет возможности индивидуальной регулировки громкости наложения поверх уже записанного лупа, нет регулировки темпа, нет MIDI и нет USB. Да и экранчик вмещает всего одну цифру, вместо четырёх. Но зато и цена значительно ниже. А для тех, кому и это дорого, производится модель 360 в ещё более компактном корпусе формата EHX Nano.

 

Модель же 22500 – это уже гораздо более серьёзный прибор, со слотом для  карты памяти, микрофонным входом с фантомным питанием, установкой последовательности нескольких петель (типа куплет/припев) и прочими функциями, ставящими его в разряд промежуточного устройства между луперами 720/1440 и 2880/4500, являющимися уже скорее мультитрэк-рекордерами, чем луперами.