Каждый из ключей является кнопкой отвечающей за определённую функцию. Средний – киллсвитч, правый – октава вверх, левый – октава вниз. Поскольку средний ключ работает только с исходным сигналом, при совместном использовании с любым из соседних ключей, включается октава сверху или снизу, не как гармонический интервал, а как отдельный голос.
Павый и левый ключи могут работать в двух режимах, как фиксирующаяся кнопка вкл/выкл, или как кратковременная, работающая до тех пор, пока кнопка удерживается нажатой. В этом случае можно добиться интересных эффектов, подрачивая ключ как телеграфист, владеющий азбукой Морзе. Индикация работы каждого ключа отображается расположенной рядом лампочкой, а режимы работы левого и правого ключей выбираются соответствующими тумблерами.
Американский производитель бутиковых гитарных примочек CopperSound из Истона, Массачусетс, анонсировали свой новый октавер, самое активное участие, в создании которого, принимал Джек Уайт из White Stripes.
Как и многие другие продукты CopperSound, Triplegraph выделяется нетрадиционно вызывающим стимпанковым подходом к дизайну гитарной примочки. Внешне он напоминает набор из трёх телеграфных ключей, таких же, что ранее легли в основу дизайна педали CopperSound Telegraph Stutter, которая может использоваться в качестве киллсвитча или контроллера темпо-чейндж.
Будет выпущено две версии педали, стандартная в корпусе чёрного цвета и лимитированная, в жёлтом корпусе, с именным сертификатом подписанным Джеком Уайтом.