GUITARBLOG.RU

 

Гитарно-музыкальный исторический журнал

Проект guitarblog.ru пока поставлен на паузу, не хватает ни времени, ни мотивации им заниматься. Возможно поддержка донатами могла бы замотивировать.

Colt Westbrook

 

Будущее гитарных педалей

 

Walrus Audio известны своими уникальными и инновационными эффектами: но каково будущее бутиковых педалей?

 

 

 

 

 

 

 

 

Джош Гарднер

Guitar Magazine, февраль 2020

перевод с английского

 

 

 

 

 

 

 

За последние несколько лет Walrus Audio зарекомендовали себя как один из самых креативных и плодовитых брэндов в мире бутиковых эффектов. Из штаб-квартиры компании в Оклахоме вышло огромное количество изобретательных, нестандартных и великолепно звучащих устройств.

 

Творческой опорой инноваций Walrus является Кольт Вестбрук. Сын пастора, ставший волшебником по созданию эффектов, делится своими мыслями о будущем самого яркого и разнообразного аспекта гитарного мира.

В последнее десятилетие наблюдается бурный рост производителей бутиковых эффектов, как вы думаете, что послужило причиной такого бума?

 

Меня часто спрашивают об этом, и мой ответ часто тоже меняется! Сегодня, как мне кажется, музыканты идут двумя путями. Путь к достижению вневременного, величественного звучания, и путь к поиску инновационного звука. Независимо от того, на каком этапе вы находитесь, педали - это самый простой способ изменить звучание вашей игры.

 

На всё более переполненном рынке как никогда трудно выделиться - как, по-вашему, Walrus удалось это сделать, и как вы планируете продолжать в том же духе?

 

Мы не высовываемся и разрабатываем педали, на которых хотели бы играть наши придирчивые и требовательные друзья. Затем мы устраиваем кампанию, которую, по нашему мнению, наши ближайшие друзья сочли бы крутой. Вот и всё. Мы собираемся продолжать делать именно это, оставляя дверь открытой для гитарного мира, чтобы войти в наш круг.

Кажется, что производителям удается втиснуть в простую педаль всё больше и больше, чем когда-либо прежде, как вы думаете, будет ли это продолжаться, или есть пределы того, что можно использовать в простой коробочке с одним или двумя переключателями?

 

Я думаю, что самые маленькие коробочки, которые вы могли бы увидеть, уже появились. Педали могут становиться всё меньше, но ботинки всегда будут огромными.

 

Как, по вашему мнению, будет развиваться мир эффектов в течение следующих нескольких лет? Есть ли какие-то тенденции, проблемы или возможности, которые вы видите, и которые, по вашему мнению, окажут влияние на мир в целом?

 

Вы увидите людей, одержимых - в хорошем смысле этого слова - стремлением расширить границы, а другие будут стремиться сохранить прошлое. Между ними находится пространство, где создаются великие звуки, и пока это происходит, вдохновение для создания нового оборудования будет продолжаться.

И наконец, что лично вы хотели бы увидеть в мире гитар в ближайшее десятилетие? И почему вы думаете, что это было бы так хорошо?

 

Я бы хотел, чтобы обучение игре на инструментах было не таким сложным. Не все хотят делать то, что делали гитаристы нашего поколения: купить гитару, найти учителя, чтобы мама возила нас туда раз в неделю, и так далее. В том, что на создание хороших вещей уходят годы, очень много правды. В то же время представители поколения нулевых требуют немедленной реакции во всём, что они предпочитают потреблять или в чём участвуют. Вы можете посмотреть на это, насмехаться и идти дальше, или вы можете посмотреть на это и спросить: "Чем я могу помочь?"