У суперстратов San Dimas Style 1 появилась конфигурация звукоснимателей HSS, что прежде было доступно только на американцах и япошках, а у So-Cal Style 1 – HSH и весёлые глэмовые цвета, популярные в 80х, что придаёт им схожести с Ваевским Green Meanie. Весёлая голубенькая расцветка появилась и у мазафакерского телека с активными Fishman Fluence -  So-Cal Style 2.

Charvel Pro-Mod

 

Новинки 2021 года

 

 

Продолжаем знакомиться с новинками международной выставки производителей музыкальных инструментов и оборудования, которая в этом году, на фоне всемирной ковидофобии головного мозга, переместилась из реала в виртуальное пространство.

 

Как я уже писал в предыдущих репортажах, в этом году гигант гитаростроения Fender, справляет свой семидесятипятилетний юбилей, к чему приурочил огромнейшее число новинок как под родительским брэндом, так и под усыновлёнными.

 

Ранее я рассказывал о новинках Jackson, на этот раз расскажу о Charvel, пополнивших мексиканское семейство Pro-Mod дюжиной новинок.

 

 

Начнём того, что возобновлено производство бас-гитар, которые не выпускались под этой маркой аж с 1997 года. Почти 25 лет! Пока басы представлены парой моделей, четырёх- и пятиструнной, дизайн которых выдержан в стиле Jazz Bass Special. Как у Даффа, помните, я писал о таком?

Корпуса инструментов – ольховые, гриф – карамелизированный клён с кленовой же накладкой, болчёный. Крепится гриф четырьмя саморезами, сквозь литой металлический нэкплейт. Пятка – прямоугольная, гайка анкера расположена за последним, двадцатым ладом. Доступ к регулировке прогиба открывается через прорезь в накладке. Конфигурация звукоснимателей четвёрки – PJ, а пятёрки – JJ. И те и другие от DiMarzio. Кроме того все инструменты оборудованы активным пятиручечным темброблоком с трёхполосным эквалайзером. Фурнитура – струнодержатель с тяжёлым основанием и колки с "лопухами" и открытой механикой. Железо пятиструнных моделей – золотистое, а четырёхструнных – хромированное.

У суперстратов San Dimas Style 1 появилась конфигурация звукоснимателей HSS, что прежде было доступно только на американцах и япошках, а у So-Cal Style 1 – HSH и весёлые глэмовые цвета, популярные в 80х, что придаёт им схожести с Ваевским Green Meanie. Весёлая голубенькая расцветка появилась и у мазафакерского телека So-Cal Style 2.

 

Как я писал ранее, в прошлом году Fender  запустил серию лимитированных гитар Stories Collection, в рамках которой будут ограниченным тиражом издаваться реплики легендарных экземпляров модифицированных инструментов, принадлежавших известным музыкантами, и повлиявших их узнаваемый фирменный стиль и на развитие современной музыки. Первой ласточкой новой серии стала гитара Eric Johnson Virginia Stratocaster с корпусом из сассафраса, разновидности североамериканского лавра, применявшегося для изготовления корпусов самых первых стратокастеров. Модель то лимитированная, древесины закуплено под это дело с запасом, что породило использования его излишков для других гитар, в частности San Dimas Style 1 с пескоструйным покрытием, подчёркивающим красивую фактуру древесины сассафраса, схожей с ясенем, но более гладкой, делая её не только видимой, но и осязаемой.

 

Правда, реализована эта серия странным образом.Двуххамбакерная версия доступна почему-то только в леворуком варианте. В праворуком же только HSS, зато предлагается на выбор флойд или хардтэйл. Все остальные спецификации гитар те же самые, что и у других гитар этой серии, то есть армированный графитом болчёный кленовый гриф, крепящийся сквозь прямоугольный нэкплейт. Мультирадиусная накладка из чёрного дерева, с гайкой анкера за последним 22 ладом. Звукосниматели Seymour Duncan, корейский флойд тысячной серии или хардтейл с бортами, непозволяющими сёдлам свободно болтаться поперёк, и креплением струн сквозь корпус.

Пополнение и у Dinky.

 

Появились 24-ладовые модели в конфигурации HSH (Seymour Duncan, естественно). Крашеные – ольховые, матовые, с открытыми порами – красное дерево. Грифы – карамелизированный армированный клён, с кленовой же накладкой. Все остальные спецификации, включая такие детали, как анатомическая пятка – те же, что и у моделей DK24 прежних лет. Флойда нет, вместо него плавающее тремоло на двух опорах + локовые колки. Под машинкой выфрезеровано пространство, позволяющее тянуть глубоко вверх. Покрытие железа – голдовое. Также появилась подобная модель в конфигурации HSS, ольховая крашенная.

 

Появилась также хардтейловая двух хамбакерная радикально чёрная DK24 с накладкой грифа из чёрного дерева. Естественно, 24-ладовая. Корпус – ольховый, звукосниматели – Seymour Duncan, колки – локовые. Все остальные спеки – стандартные для этой серии.

Ну, и наконец, серия Pro-Mod пополнилась ещё одной подписухой – именной моделью Эйнджела Вивальди. И если его именная семиструнка по прежнему производится в Корее, то новая шестиструнка – в Мексике.

 

Это по-прежнему Dinky с увеличенными вырезами рогов, открывающими больше игрового пространства. Материал корпуса по-прежнему липа, что не удивительно. Не забываем, что Эйнджела Charvel увёл в 2018 году у Ibanez. Гриф – карамелизированный клён, армированный графитом,  с кленовой же накладкой, с компаундным радиусом. Голова – реверсная. Ладов – 24, гайка анкера – у нэкового датчика. Крепление грифа – болчёное, пятка скруглена, но не имеет наклона и дополнительной анатомической выборки, как на других Dinky. Звукосниматели – пара хамбакеров DiMarzio: Tone Zone и Air Norton, распайка коммутации – пятипозиционная. Тремоло – Gotoh, подвешенное на двух опорах, колки – локовые. Маркеры грифа расположены волной в стиле чем-то похожем на Kramer Nightswan.

В зарубежных все новинки уже доступны по предзаказу. Начало отгрузок намечено на конец февраля.